"Меня закрыли..." Письма из зоны. 2013.

Мой первый день за решеткой провел я в непонятном состоянии. Был страх, были непонятные мысли, все было не по себе, осознавал, что все-все закончилось, нету рядом родителей, любимой девушки, нету тех вещей, которые ты любил носить, нету ничего, кроме 4 стен, стола, и железных шконок, кормят непонятно как, вода плохая, туалет не пойми какой, и сидя, думать о плохом нельзя, так как уже хуже ничего не случится, в первый день я увидел, какие бывают люди в общении и что люди...(далее все замазано черным).

 

Задержали меня ночью 8 марта 2012 года. Со мной задержали еще двоих человек, нас задержали по подозрению в разбойном нападении и убийстве… После того как задержали, нас отвезли в отделение полиции, и там было не сладко. Нас задержали на месте преступления, и поэтому пытались из нас выбить чистосердечное признание, эти сутки в отделении были очень долгими, нас не кормили и не давали курить, у нас отняли шнурки, ремни и все в этом роде, и посадили в клетку, где всего одна лавочка примерно метровой длины и сантиметров 10 в ширину.. И мы там отсидели сутки, а потом нас повезли в суд, где нас официально взяли под арест и нас увезли на КПЗ.


 

Я попал в милицию, когда мне было 13 лет, прямо за 2 дня до дня рождения. А когда меня уже посадили на ИВС, то я и думал, что я и буду так там и сидеть, там было темно и пусто. Тогда я сразу заплакал и вспомнил маму. Я думал, почему же я ее не вспомнил, когда начал воровать. А потом меня забрали на СИЗО, так там было нормально. Там я просидел где и 3 месяца. А потом на зону, здесь вроде все нормально, кормят очень хорошо. Вот такие мои дни за решеткой.


 

В свой первый день за решеткой меня закрыли одного и я весь день спал.


 

Я провел свой первый день за решеткой отлично, кормят очень вкусно, и вообще все хорошо.


 

Я зашел в камеру, в камере было мрачно, я сел на кровать и подумал, зачем мне все это надо было, и лег спать. Утром я понял, что с этим надо смириться.


 

Когда меня осудили, меня посадили в КПЗ, я сидел там один в четырех стенах. Я зашел, выкурил сигарету, лег на шконку и читал книгу, даже не осознавая, что я за решеткой. Понял я это только на следующий день. Увидел много надписей и рисунков на стенах, грязные полы и туалет, и сотрудники милиции ходят и смотрят, как уже 5 минут из соседних хат доносятся крики, голоса и т. д.


 

Я никогда и не представлял себе, что попаду в места лишения свободы, на тот момент мне было 17 лет. Сейчас уже я многое понял. Понял, что надо было слушать маму, когда она мне говорила, что я попал в нехорошую компанию. . Я ее не слушал, воровал и угонял машины, употреблял спиртные напитки в больших количествах, до этого я был в сизо, щас нахожусь на лагере, тут нормально. Ну, все знают, что на свободе лучше. Первые дни мои проходили так: ни с кем не общался, ну был замкнутым. Прошла неделя, за ней вторая, со временем я чувствую, когда приезжает мама и моя родная сестра, я чувствую, что я был таким дураком и глупым. Не знаю, как мне назвать это чувство, но сейчас все позади меня, и сейчас я себя чувствую намного лучше. Ну что сказать, если я попал по своей же глупости в такие места. Первые дни я провел на карантине. Потом меня подняли в зону. Живу в этом дурдоме, где красные воюют с черными, здесь каждый живет так, насколько ему хватает мозгов. Когда я приехал на суд, если честно, никогда не думал, что меня посадят за решетку. И когда я сидел в суде, уже вышла судья, дала мне 1.6 (года) потом меня повели в карцер временного содержания, потом я оглянулся назад и увидел, как обливается слезами моя мама. Никогда такой ее не видел, и запомнил удивительный взгляд товарищей, когда они приехали на свидание вместе с моей мамой. Я удивился, как изменились они, а они удивились, как изменился я. После освобождения я хочу попросить прощения у моей мамы, бабушки и прабабушки, потому что я не понимал, что делаю. Сейчас, когда выйду, хочу закончить школу и колледж, и пойти работать автослесарем, потом завести семью. Честно, пацаны, не лезьте в эту кашу, а то она вас измажет.


 

В первый день. Когда я попал на ИВС, я подумал, что мне стало очень страшно и моя жизнь закончилась, но когда меня привезли на СИЗО, я понял: все, мне скоро конец. Но когда у меня было первое свидание, то у меня появилась надежда на то, что выйду из СИЗО и пойду домой. Но этого не случилось, я попал на зону. Сижу на ст. 111г, 416. ч.4 158 ч.3 и 161 ч.2. Я считаю, что меня судили несправедливо и не по закону; что я хочу сказать теперь: нет друзей рядом. Нет свободы, нет любимой девушки, которая рядом. А самое главное, нету родных, мамы, папы и всех близких. Раньше я занимался спортом, а потом встретил старую компанию и начал пить, курить и т. д., не появлялся дома. Но я думаю, что скоро выйду.


 

Ну, мой первый день мне не очень понравился, потому что я понял, что теперь нескоро буду дома, что теперь мне не хватает многого. Но зато сразу задумался о многом, многое осознал, что когда я выйду. Закончу учиться, пойду работать, короче, начну жизнь заново. Встретил новых друзей, много нового узнал. Короче, мне моментами понравилось.

 


Мой первый день за решеткой прошел весьма незаметно.

 


Посадили меня в 00.00 часов. Я сразу лег отдыхать, таким образом, я не сразу понял, куда попал. Когда проснулся, я сначала не понял, где я нахожусь, т. к. мне снился сон, что я дома. Через некоторое мгновение я осознал, что я нахожусь на ИВС. В камере было хорошо и уютно, играло радио. Немного погодя ко мне пришла моя мама на свиданку, у меня сразу поднялось настроение и до сегодняшнего дня у меня хорошее настроение.


 

Мой первый день за решеткой. Сначала я гулял с друзьями. Все было хорошо, после мои друзья стали курить. Я смотрел как мои друзья курят, и я дальше стал курить, после стал выпивать. Мне это понравилось, стал тюремные песни слушать, и мне все это стало нравиться, и после мы с друзьями пошли на кражу, стал воровать.


 

Меня закрыли прямо на суде и дали срок 3 года, потом меня отвезли на ИВС — изолятор временного содержания. Когда я зашел в камеру, я увидел, что она двухместная и снизу кто-то лежит. Потом двери закрылись со стуком. Ко мне подошел парнишка, помог мне закинуть матрас и сказал мне располагаться. И я потихоньку стал разбирать вещи, потом. Когда разобрался, я спросил, где можно взять кипятка. Он сказал, что дадут на ужине. Потом мы с ним разговорились, я узнал у него, сколько он сидит. Он мне сказал, что пару месяцев. Я начал у него узнавать, как там в СИЗО, он мне сказал, что там нормально. Вечером после ужина меня вывели из камеры, чтобы снять отпечатки пальцев и заполнить анкету. Я все это сделал и меня увели в камеру. Когда я зашел в камеру, у меня стали интересоваться, куда я ходил. Я все рассказал и лег спать. На следующий день из моей камеры увезли парнишку на тюрьму и я остался один. Я не мог найти себе места, ходил по камере туда-сюда и все вспоминал, как там на воле мне было хорошо, но теперь я здесь. Нервы были на пределе. Так я просидел около недели один в тусклой камере без солнечного света. Гулять меня водили раза два за это время. Спустя неделю рано утром меня заказывают на этап и говорят, чтобы через 15 минут я был готов. Я быстро собрался, свернул матрас и сидел, ждал, пока меня выведут. Мысли были только об одном: куда меня отвезут и как там. Ясное дело, там нехорошо. Потом меня вывели из камеры, я положил вещи в коридоре и меня закрыли в стакан. Там я просидел около часа, еще там был мужик. Потом меня вывели, сказали брать вещи и вываливать на стол для обыска. Я быстро вывалил все вещи на стол, меня обыскали и самого. После обыска я собрал вещи, и меня повели в автозак (воронок) и посадили меня в стакан. Ехали мы часа два. На тюрьму ехало человек 20-25. Нас всех вывели и повели по коридору. Пока мы шли, открывались и закрывались решетки со скрипом и со стуком, мне стало не по себе. И нас завели в сборное отделение но через несколько минут меня вывели оттуда и посадили в стакан и сказали мне, что я не могу находиться в сборном отделении со взрослыми мужиками, т.к. я несовершеннолетний. Пока я сидел в стакане я замерз, стакан был очень маленький. В нем я даже не мог вытянуть ноги, а мысли были только об одном - как я мог сюда попасть? Но прошло около двух часов, меня вывели, обыскали и повели в камеру. Пока я шел до камеры, я чуть не заблудился, но вот мы подошли к камере, меня повернули сразу лицом к стене. Когда камеру открыли, меня завели туда и двери закрылись. В камере было четверо мест, и человек, считая меня, было четверо. Я посмотрел на пацанов. Ко мне они подошли, поздоровались, узнали, откуда я, какая статья и помогли мне расположиться. В принципе было не страшно, но на душе была тоска по родным, по друзьям. И я никак не мог представить, как тут мне придется жить.


Когда я попал в следственный изолятор, вошел в сборку, там сидели мужики. В этих мужиках я увидел трех знакомых, они мне рассказали, как надо себя вести Потом я попал в камеру, в камере было 5 человек. Я зашел поздороваться и меня будто озарил страх, но потом я с ними поздоровался и стали с ними общаться. Они начали доводить меня за понятия, и один говорит: давай тебе наколем наколку, но я сказал, что я не буду колоть наколки, потому что я обещал матери. Потом меня увезли на этап.